О клубе
Услуги и цены
Спецпредложения
Наш арсенал
Фотоотчеты
Видео
Пейнтбольное чтиво
Вакансии
Контакты
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
 
 
Главная О клубе Сценарии игр

Сценарии игр

 

Сценарии игр





Мы используем как общеизвестные сценарии, например: захват флага, спасение заложника, установка бомбы, захват здания, штурм форта, конвоирование президента и т.д., так и уникальные сценарии собственной разработки; сценарные игры с ролевыми персонажами, объединенные общей легендой; разрабатываем сценарии на заказ под конкретную группу.

Для придания игре какой-то цели и интереса, были разработаны следующие сценарии для пейнтбола:

Стенка на стенку

Самый простой и наиболее частый сценарий игры. Перед командой стоит задача уничтожить на игровом поле команду противника.

Захват флага (Центральный флаг)

В центре игрового поля устанавливается флаг, задача команд – пройти в центр поля и захватить этот флаг. Важно, чтобы игрок-флагоносец оставался непораженным.

Захват флага (Оборона)

Задача игроков – только захватить флаг и постоянно удерживать в течении заранее оговоренного промежутка времени.

Захват флага

Две команды начинают игру с противоположных баз. У каждой команды имеется свой флаг, расположенный на базе. Основная задача – захватить флаг противника и доставить его на свою базу либо поразить всех игроков противника.

Охрана президента:

Президент один. Вторая команда лишена этого признака истинно демократического общества и состоит сплошь из террористов. Террористов, как правило, меньше. Команда проигрывает и игра заканчивается в тот момент, когда ее президент оказывается пораженным, причем учитываются только попадания в голову. Во время игры президент должен быть хорошо заметен. Для этого на него надевают в зависимости от времени года красную бейсболку или ушанку. В принципе в эту игру могут играть вдвоем два президента, но желательно, чтобы в каждой команде было не менее пяти игроков.

Зачистка

Игроки делятся на две неравные команды с соотношением 1:2. Меньшая по количеству игроков команда занимает оборонную позицию в деревне или в форте. Задача команды – удерживать оборону в течении заранее обговоренного времени (Обычно не более 10-15 минут), тогда как задача второй команды – прорвать оборону и захватить позиции обороняющихся.

Остаться в живых (Top Gun)

При этом варианте все участники распределяются по всему полю, и начинается “война всех против всех”. Задача данного варианта игры - как можно дольше продержаться на поле и не быть “убитым”. Победителю присваивается звание “Top Gun”. Регламент времени этой игры не должен превышать 5 - 10 минут. Рекомендуемая тактика: некоторые игроки ждут, пока двое других соперников не завяжут между собой перестрелку. Тогда они осторожно подкрадываются к одному из вступивших в перестрелку игроку и легко выбивают его из игры. Можно просто надежно спрятаться и ждать, пока остальные перебьют друг друга, после чего подстрелить последнего оставшегося, в тот момент, когда он думает, что он-то и есть Top Gun.

Destroy

Условия схожие со сценарием Top Gun, но с добавлением флагов. Задача каждого из игроков – захватить как можно большее количество флагов и уцелеть.

Флаг на тропе

Время игры – 10-15 минут. На поле обозначается тропа с двумя базами на концах. Флаг располагается в центре тропы, на концах тропы обозначаются базы, однако флаг во время перемещения не должен покидать пределов тропы. Если игрок с флагом попал под обстрел, он должен оставить флаг на тропе и спрятаться в укрытие.

Удержать форт

Играющие делятся на две равные команды. Игра начинается в равноудаленных от общей цели (форта) базах. Каждая команда должна попытаться захватить и удержать цель в течении заранее оговоренного времени.

Захват форта

Игроки делятся на две команды. Одна, с меньшим количеством человек, но, как правило, с более опытными игроками и большим количеством шаров, занимает оборонительную позицию в укреплении (форте). Вторая команда с большим количеством игроков, пытается захватить форт или предварительно обговоренную цель возле укрепления за определенное время. Потерпевшие поражение покидают поле боя до конца игры.

Камикадзе

Две команды – «террористы» и «защитники». Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе дотронется до «бомбы», она считается уничтоженной.

Спасение заложника

Один человек представляет из себя заложника. Оставшиеся игроки делятся на две команды – спецназ (пытается освободить заложника) и террористы (пытаются предотвратить спасение). Заложник может убегать, но может быть застрелен при пересечении допустимой зоны. Заложник не вооружен. Игра заканчивается, если заложник застрелен или команда спецназа освобождает его и доводит до заранее оговоренного места.

Трофеи войны

У каждого игрока на руке есть повязка. Когда вы поражаете игрока – вы снимаете его повязку. Победителем считается игрок, набравший наибольшее количество повязок.

Терминатор

У нескольких «терминаторов» (2-3) на груди есть знак «Х». Чтобы поразить «терминатора», необходимо попасть прямо в центр отметки или в спину.

Штурм

Играющие делятся на две команды с соотношением 1:3. Команда обороняющихся меньше по численности. Временной интервал в такой игре обычно больше и составляет 20-30 минут.

Партизаны

Несколько человек уходят на поле и маскируются. Задача большинства – найти и обезвредить спрятавшихся.

Хищники

Четыре «хищника» прячутся на поле, остальные игроки команды должны их найти. Если хищника поражают – он выбывает из игры. Если же «хищник» поражает «добычу», то она становится новым «хищником». Задача «хищников» - увеличить свое количество.




В пейнтболе сценарные игры позволяют внести в состязание некий элемент обучения, позволит вам действовать в команде, как единое целое. Именно в таких ситуациях вы можете положиться на помощь своего товарища по команде, сжимая в руках пейнтбольный пистолет, чувствовать врага за стеной, и вместе его преодолеть.

 
 
 
395-492-006 Мы в контакте


Рекомендуем
Служебный вход
Пейнтбольный клуб ПЛАСТУН. Хабаровск. Тел.: (4212) 77-88-00
© 2010 - 2017. Все права защищены
Дизайн: Питенко Анна
Программирование и поддержка: Козак Сергей
Наши партнёры: Веб-студия Интерактив